Правила и условия возврата обуви

  • 1. Гарантийные обязательства

    Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю.​ Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

    При продаже товаров​ по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю.

    Гарантийный срок на фурнитуру (шнурки, стельки, бегунки на молний, набойки ) в срок 7 дней с момента получения

  • 2. Как вернуть неподошедший размер/товар?

    Для возврата по Москве

    Вы можете вернуть купленный товар в нашем магазине при условии, если: сохранен товарный вид изделия (в том числе оригинальная упаковка); срок обращения не превышает 7 календарных дней(online покупки) 14 календарных дней (offline покупки), не считая дня совершения покупки. Возврат товара из интернет-магазина, с доставкой по Москве, осуществляется по адресу: Москва, Авангардная 16 ПН-ЧТ с 10.30 до 17.00, ПТ с 10.30 до 16.00. «Товары приобретённые по городу Москва и области не подлежат/не принимаются обмену и возврату в розничной сети магазинов,только по адресу Смольная д.2, отправлением Сдек или курьером (Оплата вызова курьера 400р)

    Возврат товара возможно произвести в Интернет магазине, Чтобы вернуть товар, позвоните нам по телефону +7925-143-7018 или напишите на WhatsApp.Мы выплатим стоимость товара в течении 3-х рабочих дней с даты возврата товара.

    Возврат товара приобретенного в розничном магазине надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней в том магазине, где он был приобретен.

    Претензии по качеству товара предъявляются в магазине по месту покупки.

    Все случаи возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами:

    Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;

    Правила продажи товаров дистанционным способом;

    Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».

    Возврат денежных средств осуществляется без учета стоимости доставки. Не подошел размер? Просто верните товар нашему курьеру, оплатив только стоимость доставки — 400 рублей.

    Для возврата из России, Беларуси и Казахстана

    Вы можете вернуть купленный товар в течение 7 дней после получения посылки от почтовых служб.

    Просьба отправлять посылку строго без наложенного платежа.

    Только убедитесь, что возвращаете товары именно в том состоянии, в котором они к вам прибыли: без следов эксплуатации, с заводскими бирками и в оригинальной упаковке.

    Наши менеджеры свяжутся с вами, как только возврат будет получен.

    Заполните и вложите в посылку бланк возврата, и отправьте товар обратно.

    Стоимость пересылки не подошедшего размера оплачивается покупателем.

    при доставке по Москве Курьером

    Как: товар можно вернуть курьеру

    Адрес для возврата через другие курьерские службы

    Куда: товар можно вернуть в ближайший ПВЗ СДЕК отправкой на ИП Малышеву Марию Сергеевну по адресу г.Москва, Авангардная 16.

    Вернем денежные средства в течение 14 дней с даты получения возврата.

  • 3. Вы получили мой возврат?

    Как только возвращенный вами товар будет получен и проверен на нашем складе, мы незамедлительно свяжемся с вами по телефону либо электронной почте.

    Обработка возвращенного заказа может занять до 24 часов.

  • 4. Как и когда вы вернёте мне деньги?

    Для возврата по Москве

    Возврат денежных средств будут осуществлён тем способом, которым производилась оплата.

    Для возврата из России, Беларуси и Казахстана

    Возврат денежных средств будет осуществлен безналичным способом на банковскую карту, реквизиты которой необходимо указать в бланке возврата.

    При возврате денег на банковскую карту срок возврата составляет от нескольких дней, до двух недель*.

    * — Срок возврата зависит от банка-эмитента, выпустившего карту.

  • 5. Вернут ли мне деньги за обратную пересылку возврата?

    Как правило мы осуществляем возврат стоимости товара, но не стоимость доставки.

    Исключением являются: бракованный или дефектный товар, в случае ошибочно отправленного товара.

    Консультация менеджера по подбору размера одежды или обуви, равно как и информация на сайте о замерах товаров, носит информационно-рекомендательный характер, и не является гарантией точного подбора размера. Не подошедший размер не является основанием для претензии магазину.

  • 6. На возврат даётся 7 дней, с какого момента начинается отсчёт?

    У вас есть 7 дней с момента получения посылки для того, чтобы возвратить её обратно в магазин. Момент получения посылки — дата, когда вы фактически забрали товар из почтового отделения или у курьера.

  • 7. Условия возврата товара?

    К возврату подлежат товары именно в том состоянии, в котором они к вам прибыли: без следов эксплуатации, с заводскими бирками и в оригинальной упаковке.

    Все случаи обмена или возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами:

    Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;

    Правила продажи товаров дистанционным способом;

    Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».

  • 8. Могу ли я зарезервировать товар/размер, пока возврат не пришел к вам?

    Да, можно. Прежде, чем отправлять нам неподошедший товар, нужно позвонить нам по телефону  +79251437018 или написать сообщение на WhatsApp. Уточнить по наличию и отложить подходящий товар/размер.